Главная » Статьи » Мои статьи |
Краткое описание: Система называется „EPGP" и разделяется в 2 ряда EP(effort points) и GP(gear points). За участие в рейдах/вайпах/килах игроки получают EP. За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на шмот фиксирована и вычисляется по определённой формуле самим аддоном. Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но каждую среду все поинты уменьшаются на 10%, независимо от того участвует ли игрок в рейдах или нет. Распределение лута в этой системе зависит от приоритета, который вычислется по формуле: PR = EP / GP Официальная страница системы http://code.google.com/p/epgp/ Там вы сможете найти полное описание данной системы. Итак некий экскурс в эту систему: Изначально у вас 0 EP и 1 GP. За каждого убитого босса начисляется по 30-100 ep, в зависимости от сложности. GP начисляется в зависимости от взятой шмотки (расчитывается аддоном) Когда Ваш коэфицент (EP/GP) станет выше нуля, вы сможете претендовать на шмотку. Возьмем два примера: старый рейдер и новый рейдер. Старый рейдер: 700 ep и 600gp (уже взял некоторое количество вещей) = 1,16 PR (приоритет) Новый рейдер: 170 ep и 1gp (еще не брал вещей) = 170 PR. Как вы видите шмотку получает новый рейдер, так как приоритет у него выше, потому что он ничего еще не брал. Хотя EP у него на порядок меньше. Система рассчитана на РАВНОМЕРНОЕ распределение шмоток по рейдерам => равномерное одевание гильдии. В чем и состоит наша цель. Чтобы предотвратить накапливание EP и соответственно постоянный приоритет у одного-двух рейдеров, каждую неделю у вас снимается 10% EP и GP. Приводим пример: Старый рейдер и новый рейдер. Старый рейдер: 700ep и 1gp (700 PR) (он ничего не берет, копит на какой-то топ эпик) - 10% = 630 ep и 1gp ( GP не может опустится ниже 1, так как это считается за ноль) = 630 PR Новый рейдер: 220ep и 210 gp (1,04PR) ( Взял две или одну шмотку) - 10% = 198 ep и 189 gp = 1,04 PR. Как мы видим приоритеты остались теми же у тех кто брал шмотки и несколько ниже у тех кто копил на что-то и пропускал хорошие для себя шмотки - в результате за неделю не взял ничего, или просто не было нужных. НО приоритет остался тем же. Те кто копил сверху, те кто тратил снизу ( при этому общий уровень одетости игроков выровнялся, чего мы и добиваемся). Игрок который на какую-то шмотку получает ее в результате, остальные же спокойно одеваются в то что им нужно. Понятие minEP Для предотвращения ситуации когда вещь уходит новичику вводится понятие minEP равное 1500ep. Постоянные рейдеры с количеством EP больше 1500 получают приоритет не зависимо от количества GP. Приводим пример: Старый рейдер и новый рейдер. Старый рейдер: 1600ep и 1000gp (16 PR) Новый рейдер: 1000ep и 1 gp (1000PR) Вещь получит старый рейдер, т.к. он достиг порога minEP 1. Зачем я буду ходить в рейды если по этой системе ничего не получу? Ответ: Ошибочное мнение. Если вы будете ходить в рейды, вы получите свои шмотки. Чем чаще, там больше у вас приоритет, если вы ничего не берете с босса, то ваш шанс получить шмотку на следующем боссе возрастает на порядок, независимо от того пришли вы в рейд только что или недавно. ШАНС СИЛЬНО ВОЗРАСТАЕТ. PR ваше все. | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Кельрин (10.04.2010) | |
Просмотров: 77854 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 11 | 1 2 » |
Наш опросRSS wowraiderRSS MMO-championСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
23.10.2014