[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ШБТ » Классовый форум » Друиды & Cataclysm. (Зоопарк среди 30ти секундных деревьев.)
Друиды & Cataclysm.
Malfurio Дата: Среда, 13.10.2010, 13:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 70
Замечания:
Уважение
[ 1 ]
Offline
Решил начать данную тему в предверии Каты, по мере изменений буду обновлять инфу.
Новые способности друида

«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.

• В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен танковать и одновременно производить самолечение заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».

• Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.

• Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.

• Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».

• После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».

Добавлено (07.10.2010, 11:22)
---------------------------------------------
Изменения в старых талантах и новые таланты

• «Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).

• Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.

• В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.

• В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.

• У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.

• Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» - с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.

Добавлено (07.10.2010, 11:23)
---------------------------------------------
http://wowraider.ru/message....80%D1%8 3%D0%B8%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5

Добавлено (07.10.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Хотел закинуть видео еще ночью, но снять не удалось, т.к. у меня выключили свет smile
Сегодня оно появится здесь.

Добавлено (07.10.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Дико лагает инет, пока успел записать только ротацию совы в экспериментальном билде.
Проверил как хилит рестор, вроде не так уж всё и плохо как в пвп, так и в пве.
К примеру идеально подходит глиф на быстрое восстановление, ведь теперь от этого спела идёт аое хил.
В дереве например инстант касты восстановления, большой бонус к лайфблуму, сколько не видел рдру в героиках на бете, хилят очень даже хорошо.
Позже залью видео. Борода, с тебя фтпшник)

Добавлено (10.10.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Близы как-то обещали сделать глиф на форму дерева :)) Посмотрим что из этого выйдет...

Добавлено (11.10.2010, 10:38)
---------------------------------------------
http://www.mmo-champion.com/content/1117-Druid-Cataclysm

Добавлено (12.10.2010, 23:50)
---------------------------------------------
неплохая инфа для рдру:
Таланты.
В среду скорее всего возьму такой спек: http://wowtal.com/#k=qsurZgP.a5o.druid.9SfKU8. Я не уверен, будут ли мункины брать глиф на Иннервейт, но сильно надеюсь, потому что мажор глифы у них не очень, и (что важнее) кросс-иннервейты выгоднее, чем иннервейты самого себя.

Blessing of the Grove - говно. Всего лишь 4% на один спелл за 2 таланта. Naturalist в ICC тоже не блещет, но надо как-то хилить лича и халиона, так что без вопросов. Empowered Touch - Лайфблум стоит почти так же как Нуриш и мне что-то не очень хочется кастовать длинющий Нуриш во времена ваншотов. Лучше уж рефрешнуть обычным способом и скастовать что-нибудь более полезное. Malfurion's Gift не очень нужен в том шмоте, который сейчас есть, что освобождает 4 таланта. Swift Rejuvenation - либо набирать 1400+ хаста, чтобы упереться в ГКД, либо вкладывать 2 таланта из-за дебильной механики (вкладываем поинт в этот талант и хаст больше не влияет на реджувку). Объяснение почему Свифт Реджув стоит своего вложения: читаем ниже. 4% крита в балансе - неплохо за 2 таланта, 10% маны в ферале в основном для Revitalize'а/Иннервейта и коротких боев.

Абилки.
а) Реджувка лучше Нуриша по ХПМу. Если она не оверхилит, то лучше скастовать её, чем Нуриш.
б) Для любого спелла кроме реджувки, хаст даст намного больше, чем любой другой стат. В смысле НАМНОГО.
в) Для реджувки, мы упираемся в ГКД, но все равно скейлимся из-за доп тиков.
г) Другие второстепенные статы. Spirit vs. Crit, наверное нужно будет немного порейдить, прежде чем мы поймем ситуацию с маной. На 85 лвле стопудов Спирит, но сейчас, если с маной все не так хреново, можно мин/максить свой хил немного. На данный момент, мне больше нравится Спирит, но не дой степени, чтобы скипать шмотки с бОльшим илвлом.
д) Мастери до начала Каты вообще ничего не будет значить, но, заглядывая в будущее, выглядит бледновато. Сама концепция прикольная, но циферки говнецо. Чтобы Мастери мог соревноваться с другими статами, нужно, чтобы он влияла хотя бы на половину спеллов. Клиппать хоты в ЦЛК во время бланкет-хота должно быть круто, немного об этом ниже.

Эквип.
1015 хаста нужно по-любому, чтобы получить 6-ой тик на реджувку. Я предполагаю, что среднее значение хаста у друида, одетого в ЦЛК, примерно 860. Скорее всего есть плечи и шапка (не иметь тировые очень тупо), рефорджим крит в хаст -> получаем 75 хаста. Мункиновский идол еще 34. Остается набрать еще примерно 50, что не должно составить проблем. Просто вставляем 12инт/10хаст во все слоты, которые дают инт бонус. Для 20% увеличения хила - без вопросов делаем.
Если у вас какая-то мета (не Insightful), то придется последнюю вставить. Ember будет давать 2% макс маны, а Insightful инту и прок на ману.
Очень много стали писать про то, что Свифт Реджув говно с 1015 хаста. Это полное гонево. ГКД с 5% хаст аурой будет 1.09, откуда получается, что Свифт Реджув дает чистых 9% увеличения хила с реджувки, что делает эти два таланта лучше, чем два таланта в Импрувд Реджувке (даже не буду писать про очевидные плюсы во время бланке-хота).

Добавлено (13.10.2010, 00:27)
---------------------------------------------
также 2 билда для хила танков:
1)http://wowtal.com/#k=ffAhsiz.a5o.druid.
2)http://wowtal.com/#k=qj-bn37.a5o.druid.
Насчет глифов в этих билдах еще точно ничего не могу сказать, завтра узреем:)

Добавлено (13.10.2010, 08:31)
---------------------------------------------
Новые модельки деревьев, обновлённые совы:
http://wowraider.ru/message....D0%BC%D 0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8.%20%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2.%20%D0%98%D0%B A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8.

Добавлено (13.10.2010, 08:32)
---------------------------------------------
123

Добавлено (13.10.2010, 08:36)
---------------------------------------------
Последний билд беты:

Balance

* Moonfury now also affects Starsurge.
* Cyclone now has a 1.7 sec cast time, down from 2 sec.
* Starfire now costs 11% of base mana, down from 16%. Cast time changed to 3.2 sec, down from 3.5 sec.
* Entangling Roots now has a 1.7 sec cast time, down from 2 sec.
* Thorns damage reduced by 66%, now deals [ 16.8% of Spell Power + 178.58 ] or [ 16.8% of AP + 178.58 ] depending on the highest.
* Moonfire base additional damage increased by 50%.
* Wrath now costs 9% of base mana, down from 14%.
* Euphoria now restores 8/16% (up from 6/12%) mana when you reach a Solar or Lunar eclipse.

Feral

* Swipe base damage reduced by 50%. Now costs 15 Rage, down from 30 Rage.
* Nurturing Instinct now increases healing spells by up to 50/100% of your Agility, up from 35/70%.

Restoration

* Efflorescence now heals over 7.5 sec, up from 7 sec.

Добавлено (13.10.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Ну собственно итог того, что нас ждет сегодня:
http://www.mmo-champion.com/content/1117-Druid-Cataclysm


Бороться за мир — всё равно, что трахаться за девственность.
Джордж Бернард Шоу

Я играю в ВоВ уже 5 лет и никакой зависимости нету.©wowlol.ru
Форум » ШБТ » Классовый форум » Друиды & Cataclysm. (Зоопарк среди 30ти секундных деревьев.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: